The Hope of the Orcs - Allods Online Database.

_SITE_SEO_

Info

The Hope of the Orcs

_MODULE_SECRET_DESCRIPTION_

Currently the Orcs depend upon Xadaganian Great Mages to protect their allods from the Astral. The shamans are hoping that an Orcish Great Mage will rise up, allowing the race to strengthen their power within the Empire and grant them more freedom.

There are stories of a Legendary Orc that used to have the power of a Great Mage, and the shamans are searching hard for his descendants. However, their diminishing power within their own race could put an end to their efforts...

_MODULE_SECRET_COMPONENT_

Wire the Wily starts this step of the World Mystery in Nezebgrad, and Wrokag the Northwind finishes it there.
The Orcish shamans want to become independent from the Empire. They are currently searching for the descendants of the Legendary Orc, who supposedly wielded the power of the Great Mages long ago. Is it true or just a myth?

_MODULE_SECRET_COMPONENT_

This step of the World Mystery is started by Wrokag the Northwind in Nezebgrad and finished there.
The first attempt to find the descendant of the Legendary Orc has failed - Voxar the Fierce is dead. But there's still hope!

_MODULE_SECRET_COMPONENT_

This step of the World Mystery is started by Wrokag the Northwind in Nezebgrad and finished there.
Strina the Fierce, a descendant of the Legendary Orc, has refused to cooperate with the shamans. Having revealed her exceptional magical talents and some slight dementia, the Orcish woman has fled. At the moment, it looks like the future of the Orcs will remain tied to that of the Empire.

_MODULE_SECRET_COMPONENT_

This step of the World Mystery is started by Wrokag the Northwind in Nezebgrad and finished there.
Thanks to his talents Skulnar the Fierce, the third descendant of the Legendary Orc, was noticed by the City Council and turned into an experimental subject. However, there's still hope that Skulnar could be rescued.

_MODULE_SECRET_COMPONENT_

This step of the World Mystery is started by Wrokag the Northwind in Nezebgrad and finished there.
The death of Skulnar the Fierce, who fell victim to the experiments of the City Council, has put an end to the search for the descendants of the Legendary Orc. From here on the fate of the Orcs is forever tied to that of the Empire. Of course, there's still Strina, but that's a separate story altogether...

Reward

_MODULE_QUEST_UNLOCKS_:

Items:

Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на фанатский сайт онлайн игры «Аллоды Онлайн» (Allods Online). На котором вы сможете создать раскладку талантов (билд) для своего игрового класса или гильдии, найти нужного моба или нпс, оценить сколько вы получите реальгара после чемпионского доминиона, найти нужный предмет и узнать где его получить, а также помочь другим игрокам в освоении игры и многое другое. Данный сайт являет самой точной базой данных по MMORPG «Аллоды Онлайн».

Информация

Надежда орков

Описание

Не все орки готовы мириться с зависимостью от Великих Магов Хадагана. В наибольшей степени это относится к шаманам, теряющим свой авторитет среди орков. Ради укрепления своей власти, ради идеалов орочьей вольницы шаманы готовы бросить вызов Империи и своей природе...

Этап

Этот этап Тайны Мира начинается у Струны Головастых в Незебграде и заканчивается у Коловрата Северных там же.
Шаманы орков мечтают о независимости своего народа от хадаганской империи. Они заняты поисками потомка Легендарного Орка, который, согласно легенде, владел высшей магией. Интересно, правда это или вымысел?

Этап

Этот этап Тайны Мира начинается у Коловрата Северных в Незебграде и заканчивается там же.
Первая попытка отыскать потомка Легендарного Орка закончилась неудачей: Вихрь Степных погиб. Но надежда ещё не угасла!

Этап

Этот этап Тайны Мира начинается у Коловрата Северных в Незебграде и заканчивается там же.
Жало Степных, наследница Легендарного Орка, отказалась сотрудничать с шаманами. Продемонстрировав способность к высшей магии и небольшое помутнение рассудка, орчиха сбежала. Будущее орков по-прежнему неразрывно связано с Империей.

Этап

Этот этап Тайны Мира начинается у Коловрата Северных в Незебграде и заканчивается там же.
Череп Степных, третий потомок Легендарного Орка, попал в поле зрения Комитета. И теперь его используют для каких-то экспериментов. Но ещё есть надежда, что Черепа удастся спасти.

Этап

Этот этап Тайны Мира начинается у Коловрата Северных в Незебграде и заканчивается там же.
Смерть Черепа Степных, ставшего жертвой экспериментов Комитета Незеба, поставила точку в поисках потомков Легендарного Орка. Судьба орков отныне навеки связана с судьбой Империи. Правда, остаётся ещё Жало, скрывшаяся в неизвестном направлении. Но это уже совсем другая история...

Награда

Возможности:

Предметы:

Прежде чем писать комментарии нужно авторизоваться!
0 - 0 из 0
На этой странице нет комментариев!
0 - 0 из 0